Кировчане могут пожаловаться на холодные автобусы

Работа по проверке транспортного оборудования ведется ежедневно. При выявлении недочетов транспорт отправляется на ремзону, где выносится оценка агрегату и принимается решение об его ремонте, замене, либо об установке дополнительных узлов, сообщили в управлении благоустройства г.Кирова, сообщает «Девятка».

- Новые автобусы и троллейбусы, как правило, отвечают всем запросам пассажиров. Поэтому основные проверки идут на общественном транспорте старше пяти лет. Пока что жалоб на холодные автобусы от населения нами не зарегистрировано, - рассказал начальник отдела транспорта городской администрации Олег Чичибабин.

Для того чтобы пожаловаться на низкую температуру в салоне, либо сообщить о других найденных неполадках в работе общественного транспорта, необходимо позвонить в транспортную компанию или в центральную диспетчерскую службу. В заявлении следует указать номер маршрута и госномер автобуса или троллейбуса.